+7 (812) 925-60-58
+7 (911) 925-60-57
      Санкт-Петербург, ул. Репищева 14-Ш
заказ звонка

Как правильно выбрать LED-экран

Для того, чтобы приобрести качественный, надежный, а также соответствующий вашим задачам светодиодный экран необходимо выработать четкий алгоритм пошаговых действий.

Первый шаг - при покупке светодиодного экрана определить цель, которую вы перед собой ставите. Менеджер по международному маркетингу компании «Lighthouse Technologies» Дэвид Филвинд, в своих социологических исследованиях установил, что покупка светодиодного экрана для последующей продажи на нем рекламного пространства окупается при 80% загрузки информации через 6-9 месяцев. Если, оперируя этими данными, Вы решили приобрести светодиодный экран именно для этого, то первый шаг сделан.

Шаг второй – понять, чем отличаются светодиодные экраны между собой и запомнить необходимые характеристики, чтобы быть «подкованным» при оформлении заказа. Одной из приоритетных характеристик при выборе светодиодного экрана является шаг пикселя, то есть расстояние между пикселями, которое в свою очередь определяет минимальную дистанцию для комфортного просмотра. В светодиодных экранах используется пиксельный шаг от 3 до 32 мм. Здесь главное - знать, что чем меньше величина шага, тем выше качество изображения, но это при условии, что расстояние просмотра будет одинаковым, к примеру, 5-10 метров. Но, если минимальное расстояние просмотра составляет 20 метров и более, то Вы не увидите разницы в качестве изображения на экранах с шагом пикселя 5мм и 16мм. Соответственно, нет смысла переплачивать деньги за экран с маленьким шагом, поскольку, чем он меньше, тем дороже стоит 1м2 светодиодного экрана. Исходя из описанного выше, можно сказать, что нет единого оптимального варианта шага пикселя, так-как в каждом случае он подбирается индивидуально.Второй важной характеристикой светодиодного экрана является его яркость. Она измеряется в Кд/м2 (нит). Для того, чтобы правильно подобрать необходимую яркость, важно знать, где будет использоваться экран – в помещении или на улице, так как этот параметр имеет большой разбег. Яркость достаточная для использования внутри помещений варьируется от 1000 – 2200Кд/м2, в то время как для уличных экранов необходима яркость не менее 4500Кд/м2.

Третий шаг, самый главный, – это выбор партнера. При покупке светодиодного экрана важнее всего не ошибиться в выборе поставщика, поэтому правильней искать не просто компанию производителя, а партнера по бизнесу. Приобретая LED- дисплей, вы должны выбрать фирму, заинтересованную в вашем успехе, фирму, которая от первой до последней стадии заключения контракта будет лоббировать ваши интересы. Нужно понимать, что каждый светодиодный экран уникален по своим техническим параметрам, поэтому оперировать готовой продукцией, найденной в интернет–каталогах не стоит. Любой светодиодный экран имеет уникальный размер, вес, энергопотребление, яркость и разрешение. Аналога у LED-дисплея быть не может. Поэтому приобретаются светодиодные экраны на заказ. При выборе поставщика светодиодного табло можно воспользоваться шкалой выбора, разработанной Майклом Линдерсом и Харольдом Фироном. Исследователи предлагают при покупке любого продукта обращать внимание на:

- качество товара;
- своевременность доставки;
- цену, сопоставимую с ценой конкурентов;
- качество обслуживания;
- своевременный отклик поставщика на просьбы и оказание технической поддержки;
- техническую, производственную и инженерную мощности.

Разберем каждый критерий подробнее. При покупке светодиодного табло необходимо быть уверенным в его качестве. Поставщик, предлагающий хороший товар, имеет длительную практику работы на рынке данной продукции. Поэтому, чтобы убедиться в качестве светодиодного табло / LED-экрана, обратите внимание на клиентскую базу и отзывы покупателей, на количество реализованных проектов, качество их исполнения.
Для многих покупателей приоритетной становится цена вопроса. Специалисты ведущих зарубежных исследований по логистике и снабжению установили, что стоимость покупки – это величина изменяющаяся и при выборе товара не должна вставать в центр внимания. При грамотном подходе к вопросу о цене можно договориться. При покупке светодиодного экрана, определяя его стоимость, следует ориентироваться прежде всего на необходимые вам параметры. Для удачной покупки LED-экрана целесообразно провести мониторинг нескольких компаний, поставляющих аналогичную продукцию.

При выборе поставщика большую роль играет техническая поддержка. Прежде чем купить светодиодный экран, убедитесь, что производитель гарантирует вам расчет и составление технических заданий, проектов, изготовление несущих конструкций, монтаж оборудования, техническое обслуживание установленных конструкций, предоставляет гарантии на сервисное обслуживание. Выбирая поставщика, иностранные компании обращают внимание на финансовое положение своего будущего партнера, оценивают организацию управления, анализируют инженерную, техническую и производственную мощности. Такой подход к покупке светодиодного табло будет правильным и при покупке продукции в России, потому что залог успешного контракта надежные гарантии которые обязан предоставить поставщик. Понять у какого поставщика лучше всего приобрести светодиодный экран вам помогут современные технологии: прежде всего сайт компании, на котором вы сразу должны отметить для себя необходимую информацию. Принимая взвешенное и разумное решение, вы никогда не ошибетесь в выборе поставщика необходимого товара.