+7 (812) 925-60-58 +7 (911) 925-60-57 Санкт-Петербург, ул. Репищева 14-Ш

Согласование

Согласование рекламы в Санкт-Петербурге: работаем по правилам

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», процедура согласования рекламы в Санкт-Петербурге является обязательной для юридических и физических лиц, планирующих разместить на улицах города наружную рекламу.  За несоблюдение этого правила незадачливым рекламодателям грозит штраф – от 30 000 р. для физ. лиц и ИП до 1 000 000 для зарегистрированных ООО.  Среди услуг, предоставляемых компанией LEDPITER, присутствует и деятельность по согласованию рекламы. Доверьтесь профессионалам – предоставьте нам необходимую информацию и спокойно ожидайте законного разрешения.

Как происходит согласование наружной рекламы

Во-первых, нужно различать  понятия «информационная вывеска» и «наружная реклама». В первом случае речь идет о носителях, расположенных рядом с фирмой и не содержащих информацию рекламной окраски. Это вывески с названием и логотипом компании, возможно, с перечнем продаваемых товаров и обозначением профиля. Если же на конструкции присутствуют надписи типа «по самым низким ценам», либо она удалена от магазина, уже говорят о рекламе. Сразу стоит заметить, что согласование рекламы – более длительный и сложный процесс.

Органом, выдающим разрешение на наружную рекламу и установку вывесок информационного характера, является Городское Управление «Городская реклама и Информация». Срок рассмотрения им заявлений составляет 60 дней. Для информационных вывесок срок действия этого разрешения равен 5-ти годам, для рекламы – 10-ти (но не превышает срок договора аренды помещения).

ГУ «Городская реклама и информация» для принятия решения о возможности размещения на улицах города рекламы контактирует с другими ведомствами: комитет по архитектуре и градостроительству, комитет по контролю использования и охраны историко-культурных памятников Санкт-Петербурга, ГИБДД, комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. Любая из этих инстанций может отказать в выдаче разрешения, ссылаясь на соответствующие нормы законодательства. 

Что нужно от рекламодателя для согласования

Для согласования рекламы в Санкт-Петербурге рекламодателю необходимо предоставить в ЛЕДПИТЕР некоторую информацию и документы:

- заявление;
- копия свидетельства о госрегистрации для юрлиц и ИП либо копия паспорта для физлиц;
- согласие в письменном виде как минимум 2\3 собственников здания, на котором планируется разместить рекламу;
- квитанция об оплате госпошлины;
- информация о рекламном носителе: параметры конструкции, ее проект и эскиз;
- 2 фото  (10х15) места размещения рекламы;
- смонтированное фото этого же места, на котором смоделирована ситуация с уже размещенным носителем; 
- заключение о состоянии здания либо другого места размещения рекламы.

LEDPITER предлагает разные пакеты услуг с разной стоимостью. Мы можем провести работу «под ключ» или выполнить какие-то отдельные ее этапы, если заказчик с целью экономии  решит взять часть забот на себя.

Наши партнеры:

логотип Фантазия
логотип РЕСО Гарантия
логотип ЛенОблБанк
логотип Зайди Увидишь
логотип Розовый Кролик
логотип Beer House
логотип Клиника МЕДИ
логотип ИТАКА Недвижимость
логотип Токио Ресторан

Заказать обратный звонок

Мы уважаем своих клиентов и не передаем их контактную информацию сторонним организациям и лицам

Вызвать замерщика

Мы уважаем своих клиентов и не передаем их контактную информацию сторонним организациям и лицам