+7 (812) 925-60-58
+7 (911) 925-60-57
      Санкт-Петербург, ул. Репищева 14-Ш
заказ звонка

Согласование

Согласование рекламы в Санкт-Петербурге: работаем по правилам

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции», процедура согласования рекламы в Санкт-Петербурге является обязательной для юридических и физических лиц, планирующих разместить на улицах города наружную рекламу.  За несоблюдение этого правила незадачливым рекламодателям грозит штраф – от 30 000 р. для физ. лиц и ИП до 1 000 000 для зарегистрированных ООО.  Среди услуг, предоставляемых компанией LEDPITER, присутствует и деятельность по согласованию рекламы. Доверьтесь профессионалам – предоставьте нам необходимую информацию и спокойно ожидайте законного разрешения.

Как происходит согласование наружной рекламы

Во-первых, нужно различать  понятия «информационная вывеска» и «наружная реклама». В первом случае речь идет о носителях, расположенных рядом с фирмой и не содержащих информацию рекламной окраски. Это вывески с названием и логотипом компании, возможно, с перечнем продаваемых товаров и обозначением профиля. Если же на конструкции присутствуют надписи типа «по самым низким ценам», либо она удалена от магазина, уже говорят о рекламе. Сразу стоит заметить, что согласование рекламы – более длительный и сложный процесс.

Органом, выдающим разрешение на наружную рекламу и установку вывесок информационного характера, является Городское Управление «Городская реклама и Информация». Срок рассмотрения им заявлений составляет 60 дней. Для информационных вывесок срок действия этого разрешения равен 5-ти годам, для рекламы – 10-ти (но не превышает срок договора аренды помещения).

ГУ «Городская реклама и информация» для принятия решения о возможности размещения на улицах города рекламы контактирует с другими ведомствами: комитет по архитектуре и градостроительству, комитет по контролю использования и охраны историко-культурных памятников Санкт-Петербурга, ГИБДД, комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. Любая из этих инстанций может отказать в выдаче разрешения, ссылаясь на соответствующие нормы законодательства. 

Что нужно от рекламодателя для согласования

Для согласования рекламы в Санкт-Петербурге рекламодателю необходимо предоставить в ЛЕДПИТЕР некоторую информацию и документы:

- заявление;
- копия свидетельства о госрегистрации для юрлиц и ИП либо копия паспорта для физлиц;
- согласие в письменном виде как минимум 2\3 собственников здания, на котором планируется разместить рекламу;
- квитанция об оплате госпошлины;
- информация о рекламном носителе: параметры конструкции, ее проект и эскиз;
- 2 фото  (10х15) места размещения рекламы;
- смонтированное фото этого же места, на котором смоделирована ситуация с уже размещенным носителем; 
- заключение о состоянии здания либо другого места размещения рекламы.

LEDPITER предлагает разные пакеты услуг с разной стоимостью. Мы можем провести работу «под ключ» или выполнить какие-то отдельные ее этапы, если заказчик с целью экономии  решит взять часть забот на себя.